На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Новости СРО

Новости СРО

« Назад

Законодатели предложили запретить работать водителем, лицам не имеющим национальное российское водительское удостоверение  12.08.2013 07:27

В Троицком округе Москвы 13 июля в рейсовый автобус врезался грузовик, в страшной аварии пострадало много человек, есть много жертв. На эту трагедию сразу отреагировали чиновники, законодатели и Национальное объединение строителей.

Законодатели предложили внести в закон о безопасности дорожного движения норму запрещающую работать водителем лицам не имеющим национальное российское водительское удостоверение. НОСТРОй предложили запретить прием грузов привезенных машинами с транзитными номерами компаниям входящим в саморегулируемую организацию. Эту инициативу озвучил координатор НОСТРОй в Москве Н. Маркин, и сообщил журналистам о том, что подготовкой этого законопроекта займется НОСТРОй совместно со строительными СРО.

Как заявил Маркин, в действующем сегодня законе не прописано то, что автомобили имеющие транзитные номера нельзя использовать для перевозки грузов. Такие автомобили не стоят на учете и не проходят технический осмотр поэтому их исправность сомнительная. Необходимо запретить перевозчикам использовать такие автомобили для транспортировки грузов, а строительным организациям запретить принимать грузы у такого рода автомобилей. Строители, которым привезли песок или щебень на автомобиле с транзитными номерами, должны отправлять его назад и не платить за его услуги, а также обратиться в правоохранительные органы.

Также СРО должны прекратить допускать к деятельности тех своих членов, которые нарушают эту норму. А. Русских, председатель комитета государственной думы по земельным отношениям и строительству, согласен с тем, что автотранспорт, который снят с учета нельзя использовать для перевозки каких-либо грузов, но это предложение строительных СРО депутаты начнут обсуждать только лишь осенью, после окончания каникул.

И. Новицкий, депутат Московской городской думы член Координационного совета по взаимодействию с СРО при строительном комитете Москвы, тоже поддерживает инициативу выдвинутую строителями и полагает, что власти должны поддержать СРО, потому что эти организации созданы для того, чтобы участники рынка могли сами устанавливать для себя правила и контролировать их выполнение.

Все предложенные меры полезны и с их помощью можно искоренить халатность, коррупцию и безответственность в этом секторе хозяйственной деятельности, но возникает вопрос почему до происшествия в Новой Москве эти меры не были приняты? Или как это заведено будем опять ждать пока гром не грянет, и только тогда законодатели и НОСТРОй на это отреагируют.


банер эксперт